Сервис

Сервисные центры Группы компаний «АВТОМАСТЕР» это профессиональные сервисы и внимательное отношение к каждому клиенту.

Сервисные центры обладают обученным персоналом, инструментом и оборудованием, специально предназначенными для обслуживания Вашего автомобиля. Сервисные консультанты всегда готовы выслушать Вас и дать все необходимые разъяснения по вопросам правильной эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля. Мы стремимся максимально сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы Вы могли как можно быстрее воспользоваться Вашим автомобилем.

  • Сервисная зона KIA Пенза (Окружная).                                           Аккуратность и внимантельность прежде всего.
  • Это наша сервисная зона RENAULT в Пензе (Ульяновская). Любим идеальную чистоту, что бы ни единой  пылинки в механизм не попало.
Сервисная зона KIA Пенза (Окружная). Аккуратность и внимантельность прежде всего.
Это наша сервисная зона RENAULT в Пензе (Ульяновская). Любим идеальную чистоту, что бы ни единой пылинки в механизм не попало.

Преимущества ремонта у нас

Опыт
Опыт
15 лет работы в качестве официального дилера
Надежность
Надежность
Гарантия качества на выполненные работы
Экспертиза
Экспертиза
Более 30 000 довольных клиентов
Доступность
Доступность
Уникальные цены на сервисные услуги
Спецпредложения
Спецпредложения
Специальные предложения на покупку автомобилей
Обслуживание
Обслуживание
100% обученный и сертифицированный персонал

Остерегайтесь некачественного ремонта

Kак ремонтируют в «Автомастере»
Сравнение
Качественные материалы
Мы работаем только с проверенными производителями деталей, чтобы Вы были уверенны в качестве наших работ.
Kак ремонтируют в обычном автосервисе
Сравнение
Дешёвые материалы
Обычные автосервисы используют самые дешевые материалы, снижая стоимость работ.
Kак ремонтируют в «Автомастере»
Сравнение
Соблюдение технологий
Все работы проходят в строгом соблюдении технологии, на профессиональном оборудовании. Средний опыт наших специалистов 10 лет.
Kак ремонтируют в обычном автосервисе
Сравнение
Нарушения технологии
Несоблюдение приводит вот к таким последствиям. Часто нам приходится исправлять такие дефекты после работы обычного автосервиса.
Kак ремонтируют в «Автомастере»
Сравнение
Гарантия качества
Мы уверены в качестве нашей работы и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Kак ремонтируют в обычном автосервисе
Сравнение
Гарантии отсутствуют
Гарантии только на словах. Часто дефекты появляются сразу после ремонта.
Kак ремонтируют в «Автомастере»
Сравнение
Прозрачные цены
Точная информация о стоимости ремонта автомобиля. Дополнительные работы, о необходимости проведения которых не было известно заранее, согласовываются отдельно.
Kак ремонтируют в обычном автосервисе
Сравнение
«Своё» ценообразование
Очень часто итоговая цена ремонта оказывается намного больше, чем озвученная изначально.
Kак ремонтируют в «Автомастере»
Сравнение
Соблюдение сроков
Время проведения всех сервисных операций определено стандартами. Это позволяет всегда с высокой точностью определить, сколько займет ремонт или техническое обслуживание автомобиля.
Kак ремонтируют в обычном автосервисе
Сравнение
Срыв сроков
Cроки также непредсказуемы, как и цена. Срыв сроков обернется для вас сорванными планами и финансовыми потерями.

Отзывы

  • Очень доволен обслуживанием на сервисе КИА. Желаю дальнейшего процветания и развития ва...
    Иван С.
    06 Февраля, 2019
    Очень доволен обслуживанием на сервисе КИА. Желаю дальнейшего процветания и развития вашему сервису. Спасибо за хорошую работу!
    06.02.2019

  • Сотрудничество с коллективом АМ у меня началось еще в 2006г, когда был приобретен первы...
    Сергей Ш.
    23 Января, 2019
    Renault Duster
    Сотрудничество с коллективом АМ у меня началось еще в 2006г, когда был приобретен первый ваш легендарный Логан и вот снова я с удовольствием приезжаю в сервис-центр РЕНО, но уже с Дастером.
    По роду службы приходилось во многом сталкиваться с очень известными именитыми фирмами с их грамотно поставленными делами. Но все это у них было, как бы, бездушно, роботизировано, сопровождалось неизменными" американскими улыбками "и человеческая составляющая в этих взаимоотношениях отсутствовала полностью. Почему об этом вспомнил ? Потому, что в АМ отношение к клиенту диаметрально противоположное, клиенты у вас стали товарищами, коллегами. И это мнение не только мое!
    А о современных методах работы, о развитии мощностей, об обязательности сотрудников, о комфорте клиентов, об имидже фирмы скажу кратко - сделано очень очень много! Этот вывод я делаю как экономист, предметно знающий область. Это общее. Теперь несколько конкретнее, на примере последних посещений.
    Перечислю что понравилось. Ненавязчивые грамотные напоминания о необходимости визита на ТО, при этом учитываются любые капризы ( с нашей стороны)по времени. Грамотные ,приветливые ( причем , искренне приветливые) руководители смен. Сейчас работаю именно с таким специалистом Андреем Тарановым. Ему можно задать любой вопрос, даже тогда, когда он работает "на разрыв". Не секрет, что гарантийные случаи всегда для владельца автомобиля больная тема...Мне пришлось два раза обратиться с этими вопросами, и всегда разговаривал на одном языке и с менеджерами, и с автослесарями! Дефекты были ликвидированы быстро, качественно. Это делали Руслан Ашоряпов и Алексей Чекмасов, вежливые с высоким инженерным уровнем специалисты. И, конечно, очень правильное решение о возможности клиента присутствовать при ремонте его авто.Прямой непосредственный диалог клиента и мастера -это залог отсутствия дальнейших вопросов по качеству сервиса.
    И в заключение. Административная и производственная часть любой организации всегда здорово разнятся. А вот в АМ это почти не заметно! В цехе такая же аккуратность в спецодежде, так же чисто под ногами, такие же приятные симпатичные сотрудники, как при входе у стоек с компьютерами. Выбор Дастера в свое время (а вариантов среди кроссоверов было очень много) состоялся не без влияния вот такой комфортной атмосферы в фирме. С благодарностью вспоминаю общение с Киррилом Переверзевым, его профессиональные советы по приобретению этого практичного автомобиля.
    Владимир Иванович, Александр Николаевич спасибо за возможность общаться с такими людьми!
    23.01.2019

  • Обращалась в сервисный центр на Ульяновской 56а, выявили гарантийный случай, после чего...
    Елена С.
    23 Января, 2019
    Renault SANDERO
    Обращалась в сервисный центр на Ульяновской 56а, выявили гарантийный случай, после чего были заказаны все необходимые запасные части и проведен ремонт. Хочу выразить огромную благодарность Булаеву Игорю за профессионализм, отзывчивость, помощь. Огромное спасибо!
    23.01.2019

  • Всем очень довольна. Выражаю благодарность компании Автомастер и консультанту сервиса К...
    Анна
    06 Января, 2019
    Всем очень довольна. Выражаю благодарность компании Автомастер и консультанту сервиса КИА Шилимину Станиславу. Всегда всё подробно объясняет, показывает, замечательный менеджер!
    06.01.2019

  • Менял тормозные колодки в сервисном центре на Ульяновской 56а, остался доволен. Все на ...
    Павел А.
    25 Декабря, 2018
    Renault Duster
    Менял тормозные колодки в сервисном центре на Ульяновской 56а, остался доволен. Все на высшем уровне!
    25.12.2018

  • Были небольшие проблемы с глушителем, обратился в сервисный цент Рено на Ульяновской 56...
    Александр Т.
    02 Декабря, 2018
    Renault Duster
    Были небольшие проблемы с глушителем, обратился в сервисный цент Рено на Ульяновской 56а. Сотрудники молодцы! Работа была сделана четко и хорошо. Спасибо!
    02.12.2018

  • После посещения сервисного центра Рено на Ульяновской остались только самые положительн...
    Наталья Д.
    15 Ноября, 2018
    Renault Kaptur
    После посещения сервисного центра Рено на Ульяновской остались только самые положительные впечатления. Классное обслуживание, хорошие и доброжелательные работники.
    15.11.2018

  • Работники сервисного центра Рено на Ульяновской всегда внимательны и готовы прийти на п...
    Людмила К.
    13 Ноября, 2018
    Renault Logan
    Работники сервисного центра Рено на Ульяновской всегда внимательны и готовы прийти на помощь. Благодарность Мартыновичу В. и Черницову М.
    13.11.2018

  • Постоянно прохожу автосервисом на Ульяновской. Очень доволен компетентностью сотруднико...
    Денис М.
    10 Ноября, 2018
    Renault Duster
    Постоянно прохожу автосервисом на Ульяновской. Очень доволен компетентностью сотрудников. Особенно хочу отметить Черницова Максима. Грамотный сотрудник. Получаешь огромное удовольствие от общения с такими специалистами. Побольше бы таких.
    10.11.2018

  • Посещал сервисный центр Рено на Ульяновской 56а для прохождения технического обслуживан...
    Владимир В.
    05 Ноября, 2018
    Renault Kaptur
    Посещал сервисный центр Рено на Ульяновской 56а для прохождения технического обслуживания автомобиля. Остался доволен сервисом, все хорошо.
    05.11.2018

Запишитесь на сервисное обслуживание

Captcha

Контакты

Дилерский центр RENAULT Пенза (Измайлова)
г. Пенза, ул. Измайлова, 15А
Режим работы: c 8-00 до 20-00, без выходных
http://renault.am58.ru
8 (8412) 45-55-11 Отдел продаж
8 (8412) 45-55-22 Сервисный центр
8 (8412) 45-55-33 Отдел запасных частей
renault@am58.ru
Дилерский центр RENAULT Пенза (Ульяновская)
440047, г. Пенза, ул. Ульяновская, 56а.
Режим работы: c 8-00 до 20-00, без выходных.
http://www.renault.am58.ru
8 (8412) 455-111 Отдел продаж
8 (8412) 455-222 Сервисный центр
8 (8412) 455-333 Отдел запасных частей
renault2@am58.ru
Дилерский центр RENAULT Кузнецк
Пензенская область, г.Кузнецк, 752 км Трассы М5, д. 1
Режим работы: c 8-00 до 19-00, без выходных
http://renault.am58.ru
8 (841-57) 3-58-11 Отдел продаж
8 (841-57) 3-58-22 Сервисный центр
8 (841-57) 3-58-33 Отдел запасных частей
kuznetsk@am58.ru
Дилерский центр KIA Пенза (Окружная)
г. Пенза, ул. Окружная, строение 3д.
Режим работы: c 8-00 до 20-00, без выходных
http://avtomaster.kia.ru
8 (8412) 99-55-11 Отдел продаж
8 (8412) 99-55-22 Сервисный центр
8 (8412) 99-55-33 Отдел запасных частей
kia@avtomaster-car.ru
Дилерский центр HYUNDAI Пенза (Ульяновская)
440047, г. Пенза, ул. Ульяновская, 56а.
Режим работы: пн-сб c 8-00 до 20-00, Воскресенье с 9-00 до 18-00
http://www.hyundai-avtomaster.ru/
8 (8412) 45-50-50 Отдел продаж
8 (8412) 45-60-60 Сервисный центр
8 (8412) 45-70-70 Отдел запасных частей
Центр кузовного ремонта
440008, г. Пенза, ул. Окружная, 3.
Режим работы: c 8-00 до 20-00, без выходных
http://kuzovnoy-penza.ru/