RENAULT – лидер российского рынка иномарок в 2013 году

Согласно данным автопроизводителя, Renault в России стала абсолютным лидером рынка иномарок в 2013 г. Впервые за 15 лет работы на российском рынке компания перешагнула рекордный рубеж продаж - 210 094 автомобиля (+10,7 %) в условиях снижающегося рынка, тем самым еще более упрочив свои позиции.

Абсолютное лидерство Renault на рынке иномарок в России стало возможным благодаря:

- широкому продуктовому ряду, адаптированному к запросам рынка, а также привлекательным финансовым условиям и широкому спектру дополнительных услуг;

- высокому уровню качества продукции, сервиса и повышению эффективности работы дилерской сети;

- наращиванию производственных мощностей в России.

Renault в России продолжает свою стратегию – предлагать клиентам надёжные и качественные автомобили с оптимальным уровнем оборудования по доступным ценам.

Триумфальный успех демонстрирует внедорожник Duster – самая продаваемая модель марки в России. С начала продаж и по результатам всего 2013 г. эта модель является лидером в сегменте SUV. В 2013 г. 83 702 клиента стали владельцами Duster (+ 77% по сравнению с 2012 г.). Столь значительной популярности автомобиль обязан сочетанию отличных внедорожных характеристик и доступной цены.

В декабре 2013 г. была запущена новая полноприводная версия Renault Duster с автоматической коробкой передач, созданная специально для российского рынка.

Весной 2013 г. на рынке появились обновлённый Fluence и Megane коллекции 2013 года: кроме выразительного дизайна, новинки получили инновационную мультимедийную систему R- Link с навигацией и новый экономичный двигатель 1,6 л с вариатором CVT X-Troniс.

Renault продолжает разрабатывать для российских клиентов новые предложения в области кредитования. Прошедший год стал рекордным для программы Renault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов (+53% по сравнению с 2012 г.), а это значит, что каждый третий автомобиль был продан с помощью кредитной программы производителя.

В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце 2013 г. Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк - РН Банк. К концу 2014 г. он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг.

Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России.

В 2013 г. новые дилерские центры открылись в Рыбинске, Сочи, Коломне, Сызрани, Ржеве, Ефремове, Энгельсе, Бузулуке, Нижнекамске, Нижневартовске, в Каменске- Уральском, Плесецке, Арзамасе, Пензе, Ставрополе и Курске. На сегодняшний день у Renault 167 точек продаж в России, а городов, где представлена марка – 115.

В области послепродажного обслуживания постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса в дилерской сети, и по итогам 2013 г. удалось достичь значительных результатов. Согласно внутренним исследованиям компании, более 92% всех клиентов с уверенностью рекомендуют приобрести новый автомобиль в дилерской сети марки.

Поэтапное увеличение объемов производства на московском заводе Renault продолжилось в 2013 г. За год завод выпустил 198 546 автомобилей (+ 19% по сравнению с прошлым годом).

Высокий уровень локализации производства – один из факторов, позволяющих автомобилям Renault быть высококонкурентоспособными на российском рынке. Сейчас уровень локально произведенных деталей для Logan и Sandero составляет 76,6%, для Duster этот показатель чуть ниже, так как модель появилась на конвейере позднее. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали.

Брюно Анселэн, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия и генеральный директор Renault в России:

«Спасибо нашим клиентам, благодаря которым по российским дорогам ездит уже более миллиона автомобилей Renault, и благодаря которым 2013 год стал рекордным для нас. Что касается будущего года, то мы по-прежнему обязуемся перед покупателями выпускать новинки, адаптированные к запросам российского рынка, а также поддерживать самый высокий уровень качества клиентского сервиса».

К списку новостей